Главный продюсер World of Warcraft Аллен Брэк (J. Allen Brack) и исполнительный продюсер игры Фрэнк Пирс (Frank Pierce) на Game Developers Conference в Остине, штат Техас, раскрыли технические подробности многопользовательской игры. Об этом пишет Gamasutra.
По словам сотрудников Blizzard Entertainment, работу World of Warcraft обеспечивают 20 тысяч компьютеров, хранящие в общей сложности 1,3 петабайт данных. Свыше 13 тысяч из этих компьютеров - сервера, объединяющие 75 тысяч процессорных ядер и располагающие 112,5 терабайт оперативной памяти.
Программная часть World of Warcraft насчитывает 5,5 миллионов строк кода. Текстовая переведена на 10 языков и состоит из 360 тысяч строк и двух миллионов слов. За время существования игры число заданий увеличилось с 2600 до 7650. В World of Warcraft за это время было создано 70 тысяч заклинаний и 40 тысяч компьютерных персонажей. В работе над World of Warcraft заняты свыше 4600 человек, включая команды разработчиков, дизайнеров и поддержки.
World of Warcraft - крупнейшая в мире многопользовательская ролевая игра с абонентской платой. Ее аудитория составляет примерно 11,5 миллионов человек. Для World of Warcraft, вышедшего в 2004 году, уже выпущено два дополнения. В ближайшие месяцы должно выйти третье, Cataclysm, в котором сильно переработан весь игровой мир.